Обязанности:
- Работа с существующей базой клиентов, а также активный поиск и привлечение новых клиентов, анализ рынка сельскохозяйственной техники
- Переговоры с клиентами, выявление потребностей
- Продажа сельскохозяйственной техники, оборудования и запасных частей
- Консультирование, подготовка коммерческих предложений, заключение и полное сопровождение сделки
- Деловые командировки
- Участие в выставках, полевых демонстрациях, демо-показах техники
- Ведение внутренней отчетности, работа в CRM
- Послепродажная работа с клиентами;
- Работа с дебиторской задолженностью.
Требования:
- Высшее, среднее техническое образование (желательно сельскохозяйственное)
- Умение вести переговоры
- Умение работать в команде и нацеленность на достижение результата
- Мобильность, готовность к разъездному характеру работы
- Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость
- Опыт продаж техники и запчастей приветствуется
- Знание MS Word, MS Excel
- Оформление по Трудовому Кодексу, оплата отпусков, больничных листов.
- Пятидневная рабочая неделя.
- Своевременная выплата заработной платы.
- Оплата: оклад+премия по итогу работы
- Корпоративная мобильная связь